Сравнение версий Mafia II
14 августа 2010 в Новости PS3
На этой неделе все желающие смогли опробовать демонстрационную версию игры Mafia II для всех трёх платформ. Многие пользователи остались недовольны версией для PlayStation 3 из-за отсутствия травы и нормального огня, который даже не оставляет блики на стене. Вместо травы нам подарили простую зелёную текстуру. Что касается языков пламени, то они отображаются через раз. Также нас наградили отличным проседанием частоты кадров.
Но вот что ответил Джек Скаличи (Jack Scalici) из 2K на вопрос “Как выглядит версия PS3 по сравнению с версией для Xbox 360? Где мы сможем увидеть лучше текстуры и разрешение, или они одинаковые?”
“Как для меня, обе версии выглядят практически одинаковыми. Я видел сравнительные скриншоты обеих версий игры, однако если запустить обе версии игры на рядом стоящих телевизорах, то вы не увидите особой разницы, как в текстурах и графике, так и в производительности. Mafia 2 создавалась таким образом, чтобы одинаково выглядеть и на консолях, и на PC.
(Комментариев 981): 14.08.2010 в 21:08 |
КАААПЕЦ !! Я ФШОКЕ как пк мог быть вин в этом консольном сражении – непонятно . Особенно убогими консольные версии выглядят когда с зеркалом и когда он стрелял в столб на заводе – пк в этом моменте просто шикарен , на земле все куски цемента и прочей хрени лежат а вот в консольных не долетают до земли и испаряются както – мистика ёпть !
(Комментариев 88): 14.08.2010 в 21:18 |
Это я в шоке, вы из какого леса родом? Консоли никогда не “ПОБЕДЯТ” в плане графики ПК, потому что компоненты для ПК постоянно модернезируются и совершентствуются, и основная аудитория для игр это ПК и будет ПК, не беспокойтесь, потому что им нужно продавать свои железки (карты мамки, мониторы, процики итд ижп)
(Комментариев 3 812): 14.08.2010 в 21:52 |
Да…Podmushka походу ты будеш новой жертвой Прапора.
(Комментариев 2 758): 14.08.2010 в 22:44 |
Почему это основная платформа для игры ПК? Ты из какого леса выбежал))? Основная платформа это консоли. У каждого 2 американца стоит гробик или пс3. А пк им только для работы в ворде и экселе.
У каждого японца дома есть или гробик или пс3 или вии или нинтендо дс. А вместо компов у них планшеты давно. Так что ты не прав.
(Комментариев 180): 14.08.2010 в 23:20 |
Покажи мне комп, который потянул бы GOW3, Heavy Rain или Uncharted 2. Даже если и существует такой, он будет стоить как 15 консолей.
(Комментариев 88): 14.08.2010 в 23:35 |
покажи мне ту соню, которая смогла бы “потянуть” на максимальных настройках GTA4, кризис, ассасинс крид, метро 2033, ну и так далее, наверное, тебе бы понадобилось купить 15 консолей)))
(Комментариев 9 448): 14.08.2010 в 23:50 |
Фейс твоего аватара тебе подходит. Консоль для всех одинаковая. Начинкой. А пк у каждого разный, у кого то мощнее, у кого то слабее. Кому то он нужен для игр, а кому то-для работы. У тебя самого идет кризис, гта и прочие игры на максимальных настройках? И сколько нужно потратить денег на такое счастье. А консоль это недорого, доступно, массово и действенно. Ты же не покупаешь себе консоль для работы?
(Комментариев 3 280): 15.08.2010 в 00:11 |
Прапор, Респект!!!
Сколько сейчас стоит Реально Мощный комп, так чтоб ВСЕ игры шли на макс без проблем, ну наверно 1500-2000$ минимум, верно?
А сколько стоит сонька? 300$ а можно и за все 250….делай выводы…. купив 5-6 PS3 ты сможешь такую хрень замутить что твой мега мощный комп будет сосать…. а за эти 300$, ладно, за 400$ ты хрен сможешь на максе запустить даже асс 1…..
(Комментариев 9 448): 15.08.2010 в 00:24 |
Тем более, играми можно меняться. Можно иметь у себя всего три игры, и играть во все новинки, не тратя денег.
(Комментариев 135): 15.08.2010 в 12:42 |
Ха,Ancool,ты думаешь современный комп не потянет gow 3,unch 2,heavy rain? Это же смешно.Комп в легкую это потянет.
(Комментариев 2 758): 15.08.2010 в 13:05 |
Ну почему до сих пор нет ничего на компе если потянет? И не только потому что сони деньжат заплатили. А потому что такой комп который анч2 потянет стоит только в пентагоне а поиграть они не дадут.
И кстати если комп такой крутой почему ввс сша покупает пс3 для расчетов? Потому что сони делает 2 млрд в сек а даже самый мощный комп и 1 млрда не делает.
(Комментариев 135): 15.08.2010 в 22:07 |
Тебе лопши навешали про 2млрд. про 8 ядер,а ты повелся.Ты лично это не проверял и не занешь,как не крути.Люди постоянно орут про пиар ход,это может быть точно таким же пиар ходом.Разрабатывали бы эксклюзив для пк было бы также круто,но это не выгодно как мы знаем из-за пиратства.
P.S. я не пк фан у меня у самого плойка….
(Комментариев 88): 14.08.2010 в 23:19 |
Муля, это ты попутал, ПК – это самая основная платформа для игр (средний и топовый диапазон), доказательством того является постоянный выпуск новых видеокарт, процессоров и периферии (каждое поколение сильнее предыдущего).
Если бы ПК не занимал лидирующие позиции как платформы для игр, не выходило бы так много и часто классного железа, которое тебе, судя по всему, не по карману.
если любишь цифры – выйди в интернет и подними статистику по гигантским продажам любых ПК и комплектующих (играть можно на любом ПК) и жалкие данные по консолям
(Комментариев 9 448): 14.08.2010 в 23:35 |
А теперь можно вопрос? Какой последний пк эксклюзив и его продажи? Ты же любишь цифры. Открою тебе тайну: игровым пк считается любой компьютер с отделенной видеокартой. Сюда могут входить и ноутбуки и нетбуки. А используются они для игр или нет, это уже вопрос десятый. Теперь возьми и посмотри количество проданных копий любой мультиплатформенной игры. Как там пк? Первый с конца? Всему виной пиратство. Разработчики уже давно не считают пк игровой платформой. Для этого есть консоли. А всякие нвидиа, интел, амд просто гребут бабло. Благодаря чему на пк появляются игры? Благодаря консолям. Основную прибыль разработчики получают именно с них. Даже ходить далеко не надо, возьми рдр. Как там ему на пк? А никак, потому, что его там нету. Игра себя окупила.
(Комментариев 88): 14.08.2010 в 23:58 |
Примером является наикласснейшая игра Пенумбра, сталкер, ведьмак, кингс баунти и.т.д. , а вот тебе игра которая затачивалась изначально под ПК, а потом сделали плохой порт на соню-МАФИЯ 2. Да пиратство губит не только ПК, но и всё остальное, и когда-нибудь – соню…
(Комментариев 9 448): 15.08.2010 в 00:03 |
И где сейчас твои эти игры? По сколько они продались? У тебя самого есть диск лицензионный? И теперь главный вопрос! Как думаешь, где твоя мафия будет иметь большие продажи: на ящике/пс3, или пк?
(Комментариев 3 280): 15.08.2010 в 00:18 |
Перестань сувать метро и сталкер, игры немного не того уровня чтоб их хвалили во всем мире… а по поводу ведьмака/кризиса, на каких платформах выйдет вторая часть, а?
зы. большинство мультиплатформ делаются вначале для х-ящика а потом портируются на пс3 и пк, жаль не для пс3 чтоб потом портировать на х-ящик, но что поделаешь, мс предлогает больше денег..
И хватит нести ахинею, пк был Вещью года так 2-3 назад а сейчас ящик и сонька ведущие консоли…
(Комментариев 9 448): 15.08.2010 в 00:21 |
Vanquish делалась изначально для пс3, а потом порт на ящик
(Комментариев 88): 15.08.2010 в 19:08 |
тебе самому не смешно? консоли уже давно устарели, вся мультиплатформа лучше идёт на ПК!
(Комментариев 2 758): 15.08.2010 в 13:12 |
ПК давно погряз в пиратстве да и гробик тоже. Разрабы гребут в 2 а то и в 3 раза меньше денег на ПК или гробике. Допустим продали 1 лицуху а играют в нее 1000 человек и т.д. Пк скоро станет платформой для работы и все. За консолями будущее.
(Комментариев 180): 14.08.2010 в 23:24 |
Тупо обновлять свое железо, чтобы угнаться за производителями игр, я считаю полным бредом. На консолях все заточено под железки и не надо парится по поводу того, будет игра тормозить или нет. Так что как игровая платформа консоли однозначно на высоте. И даже не говорите мне ничего, слушать не буду!)))
(Комментариев 88): 14.08.2010 в 23:32 |
ты ушел от сути обсуждения. да, ты прав, консоли выгоднее, но ПК – ЭТО ОСНОВНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ИГР!
P.S. тебе идет твой аватар, наблюдаю твое сходство с этим персонажем, Гомер тоже был туговат.
(Комментариев 3 280): 15.08.2010 в 00:21 |
Помойму он ничего в твою сторону не сказал, верно?
НИЧЕГО ПОДОБНОГО! вначале игры делают для консолей а потом для пк, тоесть хотя их и делают на пк(всетаки на сонсолях еще не научились делать игры))) но тестят если ты не заметил их на джостиках, притом не лоджитек какой-то, а 360 или соньки….
(Комментариев 21): 15.08.2010 в 01:39 |
Этот гомер верно подметил.,и вобще пк во всем мире используется для работы ! Это только у нас в бедной стране и СНГ привыкли играть на компах которые при этом ещё вечно зависают.,и требуют регулярное обновление.После покупки Sony я как страшный сон вспоминаю все эти проблеми .У меня самого и комп и ноут есть ,но при всем при этом
комп это геморойная хня!!!
(Комментариев 88): 15.08.2010 в 19:10 |
Потому что ты не умеешь работать на ПК!
(Комментариев 52): 16.08.2010 в 01:13 |
узнать хочу ты тоже фан Sony 3 или просто сайт нравиться ?
(Комментариев 21): 16.08.2010 в 06:24 |
Podmushka друг я за кампом сидел когда ты еще под стол ходил.Просто клава и мышь ну ни как не сравнится с геймпадом ,а если купить геймпад для компа какой смысл тогда в компе.И вобще подмышка не е** мозги все очень просто походу дела ты не можешь себе позволить консоль из-за дорогих игр., оттуда и потреатизм компу. Может ты всё таки уговоришь мамочку папочку купить кансоль и ты на конец-то наслодишся все прелистями игрового мира приставки.Поверь ПК забудится сам по себе.
(Комментариев 180): 15.08.2010 в 09:31 |
Меня больше народа поддержало! Консоль рулит, ПК – для работы! Играть на ПК только в MMORPG и стратегии классно.
(Комментариев 2 758): 15.08.2010 в 13:16 |
Если посчитать то за те деньги, которые мы тратим раз в 3 года на обновление компа, моно пару пс3 купить! Вот сами посмотрите 10 тыщ за видюху 2 тыщи за оперу вот тебе и гробик и еще что-нибдуь перефирийное можно и на пс3 докопить. Консоли как не крути выгоднее.
(Комментариев 10): 14.08.2010 в 23:55 |
Podmushka прав, на ПК графика получше в многих играх на макс. разрешении и впринципе если купить джой на пк, то это будет та же самая приставка.
“Покажи мне комп, который потянул бы GOW3, Heavy Rain или Uncharted 2”
Ну это ты полный бред написал.
Хотя для меня приставки лучше, не надо менять железо, можешь играть на большом экране. Также приставки по стоимости выигравают в разы.
(Комментариев 9 448): 15.08.2010 в 00:00 |
Ты сегодня Кэп? Сколько такой пк стоить будет, подумал? И через сколько тебе придется его обновлять? Никто не спорил, что на пк игры хуже в графике. Да и, в основном, дело в оптимизации.
(Комментариев 88): 15.08.2010 в 00:10 |
адекватная цена мощнейшего игрового компа – 70 тысяч – “железно” хватит на 5 лет (проверено), я съэкономлю последующие деньги на покупке консоли, домашнего кинотеатра, я уже полтора года могу смотреть 3Д, работать в интернете и над документами, огромный плюс состоит еще и в том, что я покупаю лицензионные игры по 500 рублей (за исключением коллекционок), а ты покупаешь игры от 1500 до 2500 рублей + стоимость консоли 18000, нужна плазма (простор для мысли) + тебе же нужен хоть какой-нибудь компьютер для работы, в итоге мы, как минимум, с тобой на равне.
(Комментариев 9 448): 15.08.2010 в 00:18 |
Ну давай посчитаем. Например я покупаю себе новую пс3 на 250гб за 13т.р. Дальше беру новый телевизор на 26 дюймов, самсунг за 15т.р. Потом беру акустическую систему от сони, специально для пс3, за 8т.р. Весь игровой комплекс есть, все это мне обошлось примерно в 36т.р. За столько я покупал себе пк семь лет назад. Дальше я покупаю себе ноутбук тысяч за двадцать. И еще мне хватит на игры. И это реальные цены, я узнавал.
(Комментариев 3 280): 15.08.2010 в 00:29 |
Ну ты ж телик и акустику не ради пс3 покупаешь. верно? ты еще можешь сотреть блю реи или двд почти как в кинотеарте, а что ты сделаешь на своем экранчике компа, врядли у тебя 40″ экран…
Хоть ноут у меня и мощный, на нем установлено две игры: КС 1.6 и Сорс, так, чтоб когда за границей не так скучно было))
а потратив эти деньги на комп ты ж только в играх их сможешь “протестить”, врядли ты создаешь 3д модели или чет подобнбое…
(Комментариев 9 448): 15.08.2010 в 00:35 |
У меня на моем компьютере, амд 2-х ядерный по 3,8, 512 нвидиа 9600гт и 2гб оперативы, стоит всего три игры: варкрафт3 для доты, plants vs. Zombies и trine. Да и неудобно за пк. Руки вечно в напряжении, время от времени их курчу, разминаю. Вот вам и ”самая игровая платформа”
(Комментариев 88): 15.08.2010 в 00:12 |
люблю здравомыслящих, адекватных людей, давай вместе бороться с глупым фанатизмом!
(Комментариев 88): 15.08.2010 в 00:13 |
Это я для Ahmed!
(Комментариев 3 280): 15.08.2010 в 00:30 |
От жополиз…
(Комментариев 3 280): 15.08.2010 в 00:23 |
2 Прапор
По поводу ванквишь ет да, но ет случай 1 из 10, ато из 20…
(Комментариев 9 448): 15.08.2010 в 00:25 |
Зато у нас лучшие эксклюзивы
Таких нигде нету.
(Комментариев 3 280): 15.08.2010 в 00:33 |
Ет точно)))
Единственный экз который я б хотел увидеть на соньке, так это Ребиты с Вии, надеюсь когда выйдет мув юбики решат портировать их на пс3, даже с той графой)))
(Комментариев 9 448): 15.08.2010 в 00:37 |
Да я там фанатею от этих бешеных кроликов. На пк себе скачаю завтра кролики go home. Я бы обязательно купил сборник кроликов в хд для мува.
(Комментариев 3 280): 15.08.2010 в 00:46 |
а я даж не знаю свои конфигурации ноута)))) мне пох)))) знаю что вытянул без проблем кризис когда мой комп(стац.) загинался и помню асс1 вообще тянул на максе, это было что-то))))) ахаха)))) помню когда-то в детстве купил симс2 и так боялся что не потянет комп, ниче, у брата потянул))) а еще пока установишь эти 3 СД, это капец какой-то был))) ахаха
(Комментариев 180): 15.08.2010 в 09:33 |
Ох дебаты тут жаркие начались )))
(Комментариев 114): 15.08.2010 в 10:11 |
Ребят, забаньте Podmushka =). Какой-то он не “православный” =). Ему самое место на каком-нибудь MadFanBoy.
А вообще по делу (для меня был очень показательный пример) : в июне 2008 я взял себе Xbox 360 и Grand Theft Auto 4. Пришел домой, подключил и сразу же начал играть. На привыкание к управлению ушло не более дня. Графика для того времени была хороша, а я сидел и думал, как же все это будет на пк.
Прошло примерно полгода (не помню точно), я уже прошел игру и благополучно поставил ее на полку, а тут “на тебе!”, писишникам GTA обломилась! Ладно, пошел к другу, начали ставить игру (ушло около полутора часов), запустили. Все тормозит нереально (при том, что компьютер был достаточно хороший) и звука нет (R* только потом поправили это патчем), крутили-вертели настройки (около 40 минут).
В сухом остатке получилось: много потраченного времени (+ полгода ожидания пк версии), и ужастная оптимизация в купе с неудоветворительной графикой.
Со всем этим столкнулся каждый среднестатистический пк геймер. Нет, лучше я останусь на консолях. И без повторов и повышенного разрешения проживу, за то буду чувствовать себя как “белый человек”.
(Комментариев 161): 15.08.2010 в 10:57 |
Надо будет попросить мамбу закрыть эти дебаты а то позже я так думаю уже до ругательств дойдёт.
(Комментариев 161): 15.08.2010 в 11:05 |
Ну а для меня лучше сонька на соньке ты играешь на большом экране а на компе на маленьком мониторе а так мне кажется они оба одинаковые кроме цены.